Открытие агентства недвижимости – серьезный шаг, требующий тщательной подготовки. Как правило, руководителями агентств становятся те, кто ранее был риэлтором, знает все тонкости рынка недвижимости и имеет достаточную клиентскую базу.
Если принято решение создать риэлтерскую компанию, значит, вы Вы уверены в своих силах и имеете уникальное отличие, благодаря которому сможете выделиться на фоне конкурентов и занять достойное место в нише недвижимости.
Для того, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов, выделяться на фоне других агентств, быть запоминающимся, Вашей компании необходим отличительный знак, другими словами, логотип. Кроме того, логотип риэлторской компании при правильной его разработке может стать своего рода менеджером по работе с клиентами.
Нужен ли логотип?
Как уже говорилось выше, логотип – это отличительный знак, выделяющий компанию на фоне конкурентов. Но настолько ли он необходим? Конечно, нет. Но! Услуги большинства риэлтерских компаний идентичны – покупка и продажа недвижимости. Но каждое агентство предлагает своим клиентам множество других сопутствующих услуг, свои цены и подход, и старается максимально удовлетворить потребности современного клиента ради выгодной сделки. Так, если Вы готовы быть не таким, как все, в плане услуг и предложений, так почему бы не стать выделяющимся с помощью логотипа и выгодно позиционировать себя на рынке?
- Поэтому на вопрос, нужен ли логотип для агентства недвижимости, ответ будет однозначным – нужен!
Логотип как способ идентификации агентства
Представьте себе ситуацию, когда ваш клиент, который остался доволен вашими услугами и получил от агентства квалифицированную помощь, теряет ваши визитки, а вы переезжаете в офис в другом районе, потому что там аренда дешевле и удобнее добираться на работу. Как этот клиент при необходимости повторного обращения найдет ваше агентство? Ну вот не осталось у него ни телефонов риэлторов, и название он не запомнил. Конечно, он постарается найти контакты на специальных досках объявлений, обращая внимание на логотип компаний. Если ваш лого будет ярким и запоминающимся, он непременно станет узнаваемым среди тысяч эмблем, и это сыграет на пользу риэлтерскому агентству.
Или, листая интернет в поисках подходящей квартиры для покупки, клиент видит знакомый ему логотип. Когда-то ему или его родным здесь помогли быстро продать недвижимость или арендовать жилье по выгодной цене. Конечно, эта эмблема привлечет его внимание и, учитывая положительный опыт сотрудничества, вынудит обратиться именно в это агентство. А это – высокий шанс удачной сделки и доход агентства. А мы ведь помним, что создаем риэлтерскую компанию не только, чтобы быть полезными людям, но и зарабатывать на этом, правда?
Особенности создания логотипа для риэлтерской компании
Если посмотреть на логотипы компаний, которые сегодня работают в нашей стране, то преимущественное большинство из них являются однотипными. Изображение дома, крыши, ключей, многоэтажки – все это так или иначе обыграно в эмблеме, с добавлением каких-либо элементов изменением цветовой гаммы. Если вы хотите избежать обобщенности, сделать логотип риэлторского агентства уникальным и нестандартным, тогда к его созданию стоит подойти ответственно и подключить профессионалов.
Современный или винтажный, дорогой или простой, стильный или стандартный – с этими критериями необходимо определиться еще до начала создания эмблемы.
Итак, вам предстоит решить следующее:
- Придумать название агентства (если еще не выбрано).
- Решить, будет ли использован слоган компании в логотипе.
- Выбрать цветовую гамму (об особенностях этого процесса мы расскажем далее).
- Подобрать интересный шрифт, который будет гармонично смотреться на общем фоне.
Если планируется использование слогана, то необходимо убедиться в его лаконичном звучании. Важно избегать длинных предложений, ведь они могут привести к дисбалансу и свести всю идею и цель к нулю.
Чаще всего сегодня в логотипах агентств недвижимости встречаются комбинированные варианты, состоящие из логотипа-текста и графического изображения. Наличие последнего имеет свое преимущество. Можно отдать предпочтение абстрактному дизайну, или разграничить графику от текста. Не менее важным является и выбор шрифта. Любителям традиционных вариантов подойдут шрифты, не имеющие засечек. Также важно обратить внимание на сочетаемость шрифта в названии компании и в слогане. Они должны быть гармоничными.
Стратегия ценообразования для профессионального агента по недвижимости
Бесплатные сайты объявлений недвижимости
Реклама объектов недвижимости в Instagram
Цветовая гамма логотипа
При выборе цветовой гаммы, которая станет доминирующей в логотипе, стоит учитывать бизнес-ценности компании. Это позволит создать эмблему, которая будет правильно позиционировать риэлтерское агентство на рынке услуг и привлекать внимание потенциальных клиентов.
Рассмотрим основные цвета, используемые в лого, и их значение.
- Выбирая синий цвет, вы демонстрируете спокойствие и стабильность, показываете агентство надежным.
- При выборе фиолетового цвета клиенты будут ассоциировать вашу компанию с мудростью, успехом, роскошью.
- Доминирование красного цвета говорит об энергичности, уверенности и амбициозности агентства.
- Присутствие серых оттенков в логотипе подчеркивает элегантность и зрелость.
- С нежностью и женственностью ассоциируется розовый цвет.
- Желающим подчеркнуть креативность и игривость стоит отдать предпочтение оранжевому цвету.
- Зеленый, как основной цвет в лого говорит о молодости.
И не важно, разрабатывается логотип риэлтора или целой компании. Следуя этим принципам вы сможете подсознательно воздействовать на потенциальных клиентов и привлекать к себе определенные категории людей.
Кроме того, специалисты по разработке рекламы и логотипов в частности рекомендуют отказаться от сложных, витиеватых линий. Чем проще выглядит лого, тем приятней на него смотреть, и тем более запоминающимся он будет.
Как создать логотип?
Многие скажут, что не обязательно создавать уникальный логотип, вкладывая в него огромные средства. Ведь в интернете можно найти логотипы агентства недвижимости, образцы которых легко можно подкорректировать и успешно использовать в своей работе. Возможно, некоторым и подходит такой вариант, но тогда о том, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов, не может быть и речи.
Сегодня для того, чтобы получить свой лого, можно пойти двумя путями:
- Воспользоваться услугами креативных дизайнеров, которые воплотят ваши идеи и концепцию агентства в одном рисунке.
- Создать логотип с помощью специальных программ.
В случае выбора первого варианта, вам достаточно объяснить специалисту, что именно вы хотите видеть на логотипе, или довериться ему и выбрать один из предоставленных вам готовых эмблем. Естественно, что с помощью дизайнеров и разработчиков вы получите уникальный, неповторимый логотип, которого нет ни у одной компании в стране и даже в мире.
- Если вы не готовы тратить деньги, и хотите своими силами создать логотип для агентства недвижимости, тогда специальные программы-разработчики – к вашим услугам.
Их существует множество, и, чтобы избежать рекламы, мы не будем упоминать их названия или давать ссылки. Каждый сможет найти подходящий для себя вариант самостоятельно и воплотить свои идеи. Как правило, процедура создания логотипа выглядит так:
- Выбор иконки из предложенных видов. Доступны разные предметы и образы, с которыми ассоциируется сфера недвижимости.
- Подбор цветовой гаммы. О том, что значит каждый цвет, вы уже знаете.
- Выбор шрифта. Он должен быть читабельным на вашем логотипе и запоминающимся.
- Изменение расположения элементов с целью сместить фокус или акцентировать внимание на отдельных моментах, сделать более выразительным и приятным к восприятию.
- Добавление слогана компании. В качестве слоганов может указываться сфера бизнеса, регион, призыв к действию, и многое другое. Существуют даже специальные базы слоганов для тех, кто не может придумать свой кретивный вариант.
Когда логотип готов, посмотрите на него со стороны, обсудите с коллегами, чтобы понять, насколько он получился привлекательным и интересным.
Логотип агентства по фен-шуй
Считается, что благодаря фен-шую можно повысить благосостояние работников и сделать компанию более успешной. Поэтому при создании логотипа и других элементов брэндбука стоит использовать эту практику освоения пространства.
Логотип агентства недвижимости по фен шуй нужно создавать после того, как определены важные моменты, а именно, какой стихии соответствует компания. Также стоит определить, что будет характеризовать логотип – оказываемые услуги или продукты. Лого воспринимается в фен-шуе как душа организации, которая несет в себе философию.
Стихии, с которыми тесно связана эта даосская практика, такие:
- Огонь
- Земля
- Металл
- Вода
- Дерево
Каждая из них символизирует определенные состояния и предметы, которые на духовном уровне влияют на успешность риэлтерского агентства.
Выводы
В общем, как вы поняли, создание логотипа компании, оказывающей услуги на рынке недвижимости, это целая наука, требующая знаний не только графического дизайна, но и основ психологии, методов предметного воздействия на подсознание потенциальных клиентов. Лучше всего, если лого для агентства будет создан профессионалом. Но если вы уверены в своих силах и готовы креативить над эмблемой самостоятельно, тогда желаем вам удачи. А чтобы вы могли почерпнуть идеи и ознакомиться с возможными вариантами оформления, можете посмотреть в интернете логотип агентства недвижимости картинки.
Хотите получать ещё больше дохода от недвижимости?
Попробуйте HomeCRM и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится всё меньше!
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП