На данный момент существует более пятидесяти видов рекламы недвижимости в интернете. Также не менее актуальными являются размещения в газетах, журналах, наружные баннеры, телевиденье и так далее. Как же можно сэкономить расходы на рекламу?

Реклама недвижимости в социальных сетях

По статистике за 2018 год было потрачено на рекламные размещения около 220 миллиардов рублей. В это число входят:

  • 91 миллиард на объявления в Интернете;
  • 90 миллиардов на размещение на телевиденье;
  • 17 миллиардов на наружные баннеры;
  • 9 миллиардов в журналах и газетах;
  • 7 миллиардов на объявления по радио.

Можно сделать вывод, что публикации в интернете являются наиболее эффективными и актуальными.

Реклама агентства недвижимости в интернете

В данном случае существует несколько форматов рекламных размещений:

Контекстная реклама

Это такие объявления, которые можно увидеть на порталах поисковой системы, если ввести в поиске ключевое слово. Например, если ввести «продажа квартиры», то в Яндексе или в Гугле будут высвечиваться различные объявления. После этого, на всех сайтах автоматически будет появляться подобная реклама. Поисковик имеет свойство запоминать все запросы и обрабатывать их, чтобы в будущем рекомендовать то, что человек когда-то искал. В этом и есть суть контекстной рекламы.

Реклама недвижимости в социальных сетях

В этом случае можно выделить несколько видов объявлений:

  • Блоки на сайтах с объявлениями (такие публикации обычно находятся справа или слева главной страницы);
  • Реклама недвижимости в инстаграм, вконтакте, одноклассники, фейсбук и так далее в виде поста (в новостной ленте всегда появляются новые записи «друзей», а объявления могут быть еще и с пометкой «реклама»);
  • Платное размещение публикации в различных группах социальных сетей (необходимо договариваться о цене и о размещении с администраторами сообществ);

В некоторых случаях позволительно воспользоваться регулировкой необходимой аудитории. Для этого существуют такие способы, как таргетинг и ретаргетинг. В первом случае можно установить фильтры на определенный тип людей: пол человека, возраст, город проживания, определенные подписки на группы. Во втором случае необходимо загружать определенные ID номера тех пользователей, которым будет интересна реклама.

Дополнительные программы (2GIS, Googl Maps и так далее).

На этих сайтах люди обычно ищут различные адреса или заведения. Здесь и можно опубликовать рекламу недвижимости в интернете бесплатно.

текст рекламы агентства недвижимости
Пример рекламы для агентства недвижимости

Сайты по продаже недвижимости.

Такой вид рекламы считается самым популярным в Интернете, в особенности для риэлторов. К таким можно отнести:

  • Домофонд;
  • Авито;
  • Циан;
  • Яндекс недвижимость.

Самое важное для публикации – это структурированная реклама с качественными фотографиями объекта. Может возникнуть проблема в другом: сайтов по продаже слишком много, а вот времени обычно на регистрацию, заполнение формы и так далее мало. Агенты и риэлторы обычно упрощают данный процесс автоматизированными программами. Они способны выставлять публикации, автоматически заполнять все основные параметры, оставлять контактные данные и выкладывать фото недвижимости.

Как правильно создать рекламу недвижимости

Часто случается так, что продавцы или риэлтора завышают цены объекта. Но вот причина такой стоимости обычно не прописывается в описании. В первую очередь важно указать:

  • Основные данные по объекту (площадь, наличие балконов, количество комнат и так далее);
  • Не стоит забывать, что покупателю не менее важен факт того, куда выходя окна квартиры (дома);
  • Инфраструктура ( это то, что находится недалеко от объекта: детские сады, школы, магазины, больницы, остановки, парковки, парки);
  • Несколько слов нужно сказать о соседях;
  • Какие коммуникации уже существуют в продаваемой недвижимости (газ, электроэнергия, вода, интернет, телевиденье);
  • Если чего-то нет из вышеперечисленного, обязательно стоит прописать, что подключить это можно без проблем;
  • Указать, что долги по оплате коммунальных услуг отсутствуют;
  • Показать чистоту всех юридических условностей и документаций (количество собственников, прописанных человек в доме);
  • Местонахождение объекта (адрес);
  • Стоимость объекта (когда покупатель видит объявление без цены, то он невольно начинает думать, что квартира стоит очень дорого);
  • Квадратура помещения.

Если объявление создается с целью найти арендаторов, тогда необходимо еще и указать наличие ремонта, бытовой техники, мебели и так далее. Также не стоит забывать и про сроки, на которые хозяева готовы сдавать объект. Можно указать, кому именно необходимо сдать квартиру (например, семейным людям, без детей или без животных). Таким образом, ненужный контингент будет отсеиваться.

Приобретая недвижимость, многие люди начинают делать ремонт на свой вкус. Поэтому в описание указывать подробности о ремонте не обязательно. Но вот обратить внимание на состояние и наличие несущих стен, об изменении планировки нужно.

  • На что стоит обратить внимание, когда человек читает объявление или собирается покупать недвижимость?

Если приобрести квартиру хочется самостоятельными силами, то необходимо помнить, что существуют свои подводные камни.

Часто продавцы забывают снять с публикации то или иное объявление. И когда покупатель начинает звонить, то можно услышать отказ и слова о том, что квартира продана.

Самостоятельная покупка может быть чревата постоянными звонками, переговорами, просмотрами. Все это занимает много времени. Намного проще доверить это профессиональным людям.

Существует большой риск, приобретая объект самостоятельно. На данный момент много мошенников, связанных с недвижимостью. Покупатель не является юристом, и он не может знать все нюансы квартиры. Например, часто встречается, что в объекте прописаны другие люди, которые потом предъявляют права на недвижимость. Также может оказаться, что квартиру продали с долгом по коммунальным платежам. Поэтому всегда рекомендуется обращаться к специалистам. В данном случае могут помочь риэлторы, которые обратятся к юристам и проверят на чистоту все документы. В данном случае у агентств явное преимущество.

Даже если покупатель найдет себе квартиры с помощью объявлений, то, скорее всего, он становится на одном или двух вариантах. И это совершенно не означает, что именно эти варианты подойдут.

В настоящее время рекламу о продаже, рекламу агентств и работы риэлтора эффективнее в Интернете. Люди каждый день просматривают социальные сети, сайты. Таким образом, появляется больше шансов найти себе покупателей.

Хотите получать ещё больше дохода от недвижимости?

Попробуйте HomeCRM и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится всё меньше!

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Вам будет интересно