- В HomeCRM возможно гибко настроить права доступа для каждого агентства недвижимости с учетом внутренних бизнес-процессов.
Роли пользователей
После создания агентства, доступны для выбора следующие роли:
- Директор – обладатели этой роли имеют максимальные права. Они имеют доступ ко всем разделам и данным в агентстве.
- Менеджер - обладатели этой роли имеют ограниченные права. Некоторые функции недоступны.
- Риэлтор - обладатели этой роли имеют минимальные права. Доступен только базовый функционал, просмотр и редактирование чужих объектов, клиентов, сделок и т.д. ограничен.
Список функций по ролям:
Директор
- просмотр и редактирование объектов ВСЕХ сотрудников
- просмотр и редактирование клиентов ВСЕХ сотрудников
- просмотр и редактирование сделок ВСЕХ сотрудников
- просмотр и редактирование выгрузок недвижимости на доски объявлений
- просмотр и редактирование задач в календаре для ВСЕХ сотрудников
- работа с балансом агентства
- просмотр и редактирование информации об агентстве, офисах, сотрудниках
- просмотр аналитики агентства
- просмотр статистики агентства
- просмотр и редактирование сайта недвижимости, работающего на базе HomeCRM
- просмотр и редактирование интеграции с телефонией
Зам. директора
Имеет те же права, что у директора за исключением возможности менять роль сотрудников на "Директор"
Менеджер
- просмотр и редактирование объектов ВСЕХ сотрудников
- просмотр и редактирование ТОЛЬКО СВОИХ клиентов
- просмотр и редактирование ТОЛЬКО СВОИХ сделок
- и редактирование задач в календаре для ВСЕХ сотрудников
- просмотр и редактирование информации об агентстве, офисах, сотрудниках
- просмотр аналитики агентства
- просмотр статистики агентства
Риэлтор
- просмотр и редактирование ТОЛЬКО СВОИХ объектов
- просмотр и редактирование ТОЛЬКО СВОИХ клиентов
- просмотр и редактирование ТОЛЬКО СВОИХ сделок
- просмотр и редактирование ТОЛЬКО СВОИХ событий в календаре
- просмотр информации об агентстве, офисах, сотрудниках
Роли указываются индивидуально для каждого сотрудника на странице его редактирования или при создании нового.
- Если в агентстве нужны другие роли или для какой-то роли необходима корректировка прав доступа, то это можно сделать при помощи администратора HomeCRM.
Доступ к клиентам
Мы в HomeCRM понимаем, что каждый клиент очень важен и делится данными о нем даже с коллегами нужно осторожно. Именно поэтому мы разработали возможность гибкого предоставления доступа к каждому клиенту.
Подробнее о доступе к клиентам доступно в разделе "Редактирование сотрудника"
Доступ к офисам
Каждый сотрудник принадлежит к определенному офису. Например, менеджер или директор имеют возможность просматривать клиентов других сотрудников только в рамках своего офиса, в другом офисе они этого сделать не смогут.
Для добавления сотруднику прав на определенный офис необходимо при создании или изменении сотрудника выбрать нужные офисы в поле "Доступ к офисам". Причем, дать доступ можно только к тем офисам, к которым имеет доступ предоставляющей его. Например, если сотрудник имеет доступ к офисам А и Б, то дать права он сможет только на офисы А и Б, а на С уже дать не сможет.
Для того, чтобы посмотреть к какому офису какой сотрудник имеет права и какие у него роли нужно выбрать пункт "Агентство" -> "Офисы" -> "Доступ к офисам".
В верхней части страницы находится фильтр, который позволяет фильтровать таблицу с пользователями, которая привдена ниже, по нужным параметрам.