- Клиенты – это собственники и покупатели, с которыми необходимо взаимодействовать практически каждый день.
Контакты собственников очень важны, и их потеря может грозить серьезными денежными потерями.
Именно поэтому данному модулю было уделено особое внимание.
Создание клиента
Создать нового клиента можно несколькими способами:
- В верхнем меню выбрать пункт "Создать" -> "Клиент"
- В левом меню выбрать пункт "Клиенты" -> "Создать"
На странице создания клиента нужно заполнить необходимые поля и нажать на кнопку создания.
- Если у вас уже есть клиенты, которые совпадают по телефону с создаваемым, то будет открыто информационное окно со списком всех совпадающих клиентов. Эта проверка позволяет отслеживать создание дублирующихся клиентов.
Список клиентов
Для просмотра списка клиентов нужно выбрать пункт "Клиенты" -> "Список клиентов"
В верхней части открывшейся страницы представлен фильтр, который позволяет выводить только тех клиентов, которые удовлетворяют указанным в фильтре параметрам.
После ввода значений в фильтр необходимо нажать на кнопку поиска и таблица с результатами поиска обновится.
Просмотр клиента
Увидеть информацию по клиенту можно нажав на интересующего клиента в списке клиентов либо перейдя с другой страницы, где есть ссылка на профиль клиента, например, со страницы карточки объекта.
На данной странице представлена информация:
- По основным данным клиента
- Объектам, которые принадлежат клиенту
- Заявкам на объекты, которые оставил клиент
- Подборам, которые созданы для клиента
- Сделкам, которые были заключены с клиентом
- По истории работы с клиентом
- По истории телефонных звонков
Редактирование клиента
Для того, чтобы внести изменения в информацию о клиенте нужно на странице просмотра профиля клиента нажать на кнопку редактирования.
После этого откроется страница, аналогичная созданию клиента. Внеся необходимые правки, нужно нажать на кнопку сохранения.
Доступ к клиентам
В HomeCRM реализован механизм гибкого доступа к клиентам. Имеется два варианта доступа к клиенту:
- Открыт общий доступ к клиенту
- Закрыт общий доступ к клиенту
Рассмотрим подробнее оба варианта доступа (в дальнейшем всегда можно поменять вариант доступа).
1. Общий доступ ОТКРЫТ
К клиенту могут иметь доступ все пользователи агентства недвижимости, в котором находится клиент. Все смогут редактировать и просматривать данные о клиенте.
2. Общий доступ ЗАКРЫТ
При выборе этого варианта необходимо выбрать тех пользователей, которые будут иметь возможность просматривать и редактировать клиента (другим пользователям клиент будет недоступен). В дальнейшем можно добавить или убрать доступ у ранее выбранных пользователей.
Нужно отметить, что при удалении доступа у пользователя проверяется не было ли у него создано объектов (или других сущностей в системе), связанных с клиентом. И если было создано, то выводится сообщение об этом, а удаление отменяется. Если доступ удалить все же нужно, то следует во всех сущностях, связанных с клиентом у данного пользователя, сменить клиента.